Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Суммоны
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Некоторые классы в Lineage II имеют возможность призвать помошника. Для вызова помошника понадобится некоторое количество ресурсов. Помошники могут и помогать Игроку в ходе боя (например лечить, востанавливать ману), и играть роль охотников-одиночек .
Типы помощников:

Тут всё просто: первый тип, это помошники которые подчиняются непосредственно командам игрока (контролируемые), и помошники действующие в зависимости от обстановки, состояния игрока (неконтролируемые).

Первый тип помошников, полезен тем, что ими можно непосредственно управлять в ходе боя (например быстро убежать ), в минусах у этого типа помошников то, что в один момент времени игрок может иметь только одного такого помошника (тоесть двух лошадок скажем, низя...). Минус помошников вторго типа то, что ими нельзя управлять непосредственно (например кубик, будет простоо болтаться справа, и никак его на воооон того орка не натравишь кроме как атаковать самому). Но в плюсах, это возможность вызова одновременно нескольких помошников такого типа.

В настоящее время, помошники неконтролируемого типа - это помошники класса "cubic". Помошники контролируемого типа доступны классам Аткующих Магов(attack wizards) и Магов Призыва(summon wizards).

Необходимо для вызова помощника:

Все помошники доступные в Lineage II потребляют кристаллы. В настоящее время для вызова помошника требуются D grade кристаллы. При повышении навыка Вызывания, количество кристаллов необходимых для вызова, увеличивается.

Кристаллы необходимые для вызова не используются все сразу, они используются по мере продолжительности вызова.

Управляемые Помошники:

Вызвать пимошников этого типа могут Атакующие волшебники получившие первую профессию, и Волшебники Призыва, получившие вторую профессию. А так же Dark Avenger.

Помошник вызывается на 20-ть минут, после прохождения этого времени, он исчезнет, время оставшееся до исчезновения помошника, можно посмотреть в статусном окне помошника.

Ограничения на повторный вызов помошников:

По сути, Атакующих Волшебников, способных вызвать помошника нельза рассматривать с этой точки зрения. Кроме того, игрок имеющий навык вызова помошников, будет постоянно их использовать т.к. эффективность помошника в боях будет более высока, поэтому мы (эт не я, эт разработчитки) наложили ограничение по времени между вызовами однотипных слуг для героев не достигших 40-го уровны и не получивших вторую профессию, Волшебник Призыва, и он составляет 6-ть часов.

Когда игрок получает 40-й уровень и вторую профессию, типа, Волшебник Призыва, время между призывами сокращается (становится малым, но для отдельного класса по разному).


 
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Куб относится к созданиям, которые безропотно исполняют все задания своего хозяина.
Куб могут вызывать Рыцари Храма и Рыцари Шиллен. Во время занятий охотой, куб может принимать участие в атаке, как непосредственно, так и косвенно. Для того, чтобы вызвать Куб необходимо определенное количество кристаллов и навык. кубы определенно добавят забавы в мире Lineage II.

Типы кубов :

Штормовой куб (Storm Cubic):
Атакует цель, которую укажет ему хозяин кинжалом воздуха.

Вампирический куб (Vampiric Cubic):
Обладает свойствами вампира, способного подпитывать физическую силу своего хозяина.

Куб-полтергейст (Poltergeist Cubic):
Насылает на своего врага проклятье, такое как Замедление (Slow),
Проклятье (Curse), Слабость (Weakness) и т.п.

Куб жизни (Life Cubic):
Восста навливает HP своего хозяина.

Куб-змей (Viper Cubic):
Отравляет своего врага, уменьшая его HP.

Характеристики Куба:

В зависимости от типа навыка хозяина, Куб может иметь возможность множественного вызова.
Нет специального окна для управления кубом. Куб действует в том же направлении, что и хозяин.
Наряду с Кубом можно держать домашнее животное или вызванную сущность.
Куб не может выбирать цель, при этом он сам не может быть атакован. Однако он может быть снят рассеивающим волшебством


 
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Призвать питомца
Прежде чем призвать питомца, помните, что он всегда должен быть накормлен. Питомец может убежать, если его морить голодом.
Еду питомца вы можете хранить в своем инвентаре и использовать ее по мере необходимости. Чтобы накормить питомца, положите ему в инвентарь еду и щелкните по ней дважды мышью. Если показатель сытости опускается виде 55%, а в инвентаре питомца лежит еда, то питомец автоматически ее использует, чтобы увеличить свой показатель сытости.

Уровень питомца можно поднять путем охоты. Как только уровень питомца повышается, он приобретает определенные способности.
Способности питомца можно увидеть в окне Питомца (Pet Interface window).


 
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Управление питомцем
Для управления питомцем, дважды щелкните на питомца или на окно статуса питомца. Откроется окно Питомца.
Также возможно установить кнопки управления в меню быстрого доступа.

Name Эта команда позволяет дать имя вашему питомцу. Кличка питомца не может совпадать с именем вашего персонажа. Кличка может содержать до восьми символов. Дав имя питомцу, его нельзя будет изменить. Имя хозяина появится над кличкой питомца.

Stay Нажав один раз, питомец отменит все свои действия и последует за своим мастером. Нажав еще раз, он остановится и не будет двигаться.

Attack
При использовании этой команды, питомец нападает на объект, выделенный хозяином для атаки. Если атака объекта невозможна в данный момент, питомец ждет, пока атака не станет возможной. После окончания атаки, питомец возвращается к предыдущему режиму. Другими словами, если до атаки был режим "следовать", после атаки питомец продолжит следовать за хозяином. Если же был режим "оставаться на месте", питомец вернется на свое место и будет ждать.

Stop
При вызове этой команды, питомец тот час же прерывает все свои действия (атака, сбор и т.д.) и возвращается в режим следования.

Pickup
Эта команда приказывает питомцу собрать все близлежащие вещи. После выполнения команды, питомец возвращается в режим следования. Эта команда похожа на команду pickup" самого игрока.

Return / Unsummon Этой командой питомец может быть отозван. Он возвращается в ошейник или флейту. Питомец не может быть отозван, когда находится в режиме боя или, если у него показатель сытости меньше 50%. Питомец может быть отозван не раньше чем через пять минут после призвания.

Skill Некоторые питомцы могут использовать специальные умения. Игрок управляет умениями питомца так же, как он управляет своими активными умениями.

Move to Target Когда используется эта команда, питомец бежит к указанной цели.


 
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Экипировка питомца
Питомцы могут носить различные типы оружия и брони. Экипировка может быть надета только на питомца, для которого она предназначена. Может быть надет только один тип оружия и один тип брони. Если ваш питомец снабжен экипировкой, она будет автоматически надета, каждый раз, как вы его вызовите.


 
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:54 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Использование предметов и инвентаря питомца
Питомец обладает небольшим инвентарем, который может быть использован для сбора и хранения вещей и экипировки. Питомец не может поднять стрелы, Soulshots, Spiritshots, Blessed Spiritshots, или Compressed Spiritshots и Soulshots.

Специальные Beast Soulshots, Spiritshots, и Blessed Spiritshots для питомца можно приобрести у Pet Manager в любой деревне.
Эти Beast Soulshots и Spiritshots могут быть использованы из инвентаря питомца.

Для использования предмета в инвентаре питомца, сначала необходимо открыть окно Pet Interface и, затем двойным нажатием на предмет использовать его.


 
xGADxДата: Среда, 04.Июн.2008, 21:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 135
Репутация: 3
Статус: Offline
Передача, роспуск и смерть питомца.
Питомец может быть передан другому персонажу путем торговли с будущим хозяином.

Питомец может быть распущен командой в пункте управления хозяина. Питомец также будет распущен, когда показатель сытости достигает конца. Во время роспуска питомец сохранит вещи, которые он носит. Если питомец в состоянии атаки на момент роспуска, он будет атаковать своего хозяина.

Если владелец питомца перезапускается, когда жив питомец, он немедленно возвращается в управляющую вещь. Однако, если хозяин питомца перезапускается, когда питомец мертв, питомец не вернется в управляющую вещь. Мертвый питомец будет лежать в течении 20 минут, затем он исчезнет вместе с управляющей вещью.

Если питомец мертв и лежит менее 20 минут до того, как хозяин питомца выходит из игры, питомец не возвращается в управляющую вещь, а появляется мертвым при следующем входе его хозяина в игру.

Когда питомец умирает, весь его инвентарь сбрасывается на землю, и когда хозяин телепортируется, труп питомца
телепортируется тоже.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright DimoN © 2025Конструктор сайтовuCoz